
Электрооборудование Фокус 1 выполнено по
однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей
электроэнергии соединены с кузовом и агрегатами автомобиля, выполняющими
функцию второго («минусового») провода. Бортовая сеть — постоянного
тока, с номинальным напряжением 12 В. Для коммутации основных цепей
автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из
контактной части и механического противоугонного устройства (блокиратора
вала рулевой колонки с замком).
При неработающем двигателе все
потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя —
от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком.
Также при работающем двигателе заряжается аккумуляторная батарея.
Все
электрические цепи Форд Фокус (кроме силовой цепи стартера) защищены от
перегрузки плавкими предохранителями, установленными в двух монтажных
блоках. Основной блок расположен под панелью приборов со стороны
водителя, а дополнительный — в моторном отсеке. Мощные потребители
электроэнергии (фары, электровентиляторы системы охлаждения двигателя и
т. п.) подключены через реле, установленные в тех же блоках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий