
Рулевая колонка Поло седан:
1 - нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 - промежуточный вал;
3 - верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4 - кронштейн
крепления рулевой колонки; 5 - рычаг регулировки положения рулевой
колонки; б - выключатель (замок) зажигания; 7 - рулевой вал; 8 -
электронный блок управления системой электроусилителя рулевого
управления; 9 - моторедуктор электроусилителя рулевого управления
1 - нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 - промежуточный вал;
3 - верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4 - кронштейн
крепления рулевой колонки; 5 - рычаг регулировки положения рулевой
колонки; б - выключатель (замок) зажигания; 7 - рулевой вал; 8 -
электронный блок управления системой электроусилителя рулевого
управления; 9 - моторедуктор электроусилителя рулевого управления

Рулевое Поло Седан:
1 - левый наконечник рулевой тяги; 2 - левая рулевая тяга; 3, б -
защитные чехлы; 4 - вал-шестерня; 5 - картер рулевого механизма; 7 -
правая рулевая тяга; 8 - правый наконечник рулевой тяги
1 - левый наконечник рулевой тяги; 2 - левая рулевая тяга; 3, б -
защитные чехлы; 4 - вал-шестерня; 5 - картер рулевого механизма; 7 -
правая рулевая тяга; 8 - правый наконечник рулевой тяги
На автомобили Volkswagen Polo седан
во всех комплектациях устанавливают рулевое управление с
электроусилителем, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по
высоте и вылету, и рулевым механизмом типа шестерня-рейка.
Рулевое
управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, на
которой установлен электроусилитель, рулевого механизма, двух рулевых
тяг и их двух наконечников, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными
кулаками передней подвески.
Комментариев нет:
Отправить комментарий