
В России Peugeot 307 появился в 2001 году, и первая же зима выявила серьезные проблемы с холодным пуском. Дело исправили «вакцинация» блоков управления двигателем новой «северной» программой и смена модели свечей зажигания. С 2002 года и то и другое стало частью «российского пакета», равно как и увеличенный до 170 мм клиренс. Французам надо отдать должное: они оперативно реагировали и на другие «детские болезни». По гарантии и в рамках отзывных кампаний боролись с проблемами электрики, двигателей, подвески, автоматических коробок передач. Большинство из них победить удалось.
«Ахиллесова пята» Peugeot 307 — автоматическая коробка AL4, плод сотрудничества концернов PSA и Renault. О проблемах с ней не понаслышке знают владельцы Ситроенов и Renault Megane (на последнем она носит индекс DP0), а на дизельные Peugeot 307 для европейского рынка с 2006 года ставились и более надежные японские шестиступенчатые коробки Aisin.
Peugeot 307 с пробегом
Комментариев нет:
Отправить комментарий